fbpx

Звоните сегодня +7-499-651-3304; 8-915-4019117

НОВОСТИ

Есть среди автолюбителей такая забава - красить тормозные диски и суппорты. 
На просторах интернета существует много рекомендаций по выбору материала, и во многих источниках рекомендуют нашу термостойкую CERTA. 

Мы поддерживаем рекомендации и хотим остановиться на нюансах окраски суппортов и тормозных барабанов в гаражных условиях. 

С повсеместным появлением литых колес крупного рисунка, скрытые до сегодняшнего дня исполнительные тормозные механизмы теперь стали видны, а, следовательно, начали рассматриваться как элементы дизайнерского экстерьера автомобиля. 

Как правило, производители машин широкого назначения не заморачиваются на внешнем виде тормозных суппортов, но вот устанавливаемые усиленные тормоза во время тюнинга, почти всегда окрашены в яркие цвета. И сейчас они стали одним из трендов автомобильной моды. 
 

Цель окраски суппортов и тормозных барабанов. 


Как таковой функциональной цели окраски суппортов нет. Тормозные барабаны и суппорта отслужат назначенный им срок и, к сожалению, никакая краска не способна этот срок удлинить. Причина, по которой производится их окраска строго субъективны и лежат в области вкуса и предпочтений автовладельца. 

Наш железный друг помимо своей прямой обязанности, должен еще радовать глаз своего владельца. А ярко окрашенный суппорт, очень способствует этому. 

Сама мода на окраску деталей тормозного механизма пошла с появления дорогих спортивных автомобилей, с установленными на ни тщательно проработанными суппортами и тормозными барабанами. Хорошо отрегулированная тормозная система способна быстро и эффективно производить торможение. 

Не очевидная для многих связь мощности тормозного механизма и быстроты автомобиля хорошо известна опытным автолюбителям. А быстрым хочет выглядеть каждый водитель. При этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорта видны всем.  

Многих привлекает внешнее сочетание суппортов с цветом кузова. Но иногда делают напротив кардинально контрастный цвет тормозной системы. 

Сама окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно. 

  

Требования к краске для окраски суппортов. 


 Одним из главных требований для окраски тормозной системы является термостойкость краски. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло. 

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь. 

 Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства. 

   

Как покрасить суппорта своими руками 


Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает. 

 В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча. 

  

Процедура окрашивания на автомобиле. 


 Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится. 

Металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется. и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева; 

Чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном. 

Всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо. 

Окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкая краска согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время; 

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу. 

 

Покраска со снятием деталей. 


Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным: 

Работая, над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее. 

Детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные, не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает. 

Красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится. 

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте. 

 

Особенности использования краскопульта и баллончика. 


Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется. 

Баллончик даст приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка. 

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура. 

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле. 

Отправить заявку

Запросить прайс

Отправить заявку

Позвоните нам сегодня

Наш офис:
Москва Пятницкое шоссе 15 корп,1
Москва 125464

Ждем ваши звонки

info@certa-moscow.ru
+7-915-401-91-17
+ 7 977 885-99-35
+7 499 651-3304

Яндекс.Метрика